">

Причины этому бывает всего две:

Редкая - ошибка бухгалтера, когда ваш платёж был отнесён, например, не на ваш лицевой счёт.

Часто и постоянно встречающаяся - неправильное заполнение поля "Назначение платежа". Все платежи идентифицируются только по этому полю. Его обязан заполнять отправитель платежа: это одинаково важно и для банка и для получателя платежа. Повсеместно встречаются такие назначение платежа "Оплата ЖКУ", оплата за жилищнок-коммунальные услуги", "оплата за февраль", "оплата ЖКХ" и т.д. и .т.п Разумеется, отнести платёж на определённый лицевой счёт при таком заполнении поля "Назначение платежа" невозможно. 

Правльное заполнение поля "Назначание платежа" может быть, например, таким "Оплата ЖКУ по л/с 17499", или, более предпочтительно, - "Оплата ЖКУ за март 2019 года по л/с 17499, ЕЛС - 50МО57463994". Значение обоих лицевых счетов - внутреннего и присвоенного системой ГИС ЖКХ имеется в вашей квитанции.

Если вы обнаружили "пропажу" платежа вам следует обратиться по электронному адресу бухгалтерии, указанному в разделе Контакты и написать письмо с просьбой поискать пропавший платёж (указание суммы и даты нам обязательно необходимо)

 

Для получения справки об отсутствии задолженности, выписки из домовой книги, справки об оплате коммунальных платежей вам необходимо направить запрос по электронному адресу бухгалтерии, указанному в разделе Контакты или позвонить по телефону управляющей организации.

   Для получения выписки из домовой книги, справки о проживании ребёнка с родителем вам необходимо позвонить по телефону паспортной службы ,который указан в разделе Контакты.

 

   Чтобы перейти на получение квитанций в электронном виде, собственник должен написать письмо на электронный адрес бухгалтерии, указанный в разделе Контакты, следующего содержания:

----------------------------

   Я, <Фамилия Имя Отчество>, собственник кв. <номер> в доме по <адресу> настоящим отказываюсь от получения квитанций в бумажном виде и прошу в дальнейшем высылать квитанции в электронном виде на адрес электронной почты <указать ваш адрес электронной почты>.

----------------------------

   Чтобы опять вернуться к получению квитанций в бумажном виде необходимо будет написать аналогичное письмо с соответствующими поправками.

   Получать квитанции в бумажном и электронном виде одновременно нельзя. Необходимо выбрать что-то одно.

Срок передачи показаний приборов учёта холодной и горячей воды (далее - ИПУВ): с 23 по 27 число текущего месяца.

   Наиболее оптимальным способом передачи показаний ИПУВ является передача через портал ГИС ЖКХ. Для начала передачи данных через портал вам следует уведомить бухгалтерию по адресу электронной почты, указанному в разделе Контакты, а также иметь учётную запись портала ГОСУСЛУГИ, либо иметь электронную цифровую подпись, достаточную для работы в ГИС ЖКХ. Как её получить можно прочитать тут. Краткое руководство по работе с ГИС ЖКХ относительно передачи данных тут.

   Также показания ИПУВ можно передать на адрес электронной почты бухгалтерии, указанный в разделе Контакты.

Формат передачи:

-------------------

кв. 439 Московская область, г. Красногорск, ул. Вокзальная, дом 17А 
показания ИПУВ на конец <*> <2016 год> 
ХВС1 (№<**>) - <***> м3
ХВС2 (№<**>) - <***> м3
ГВС1 (№<**>) - <***> м3
ГВС2 (№<**>) - <***> м3

-------------------

* - указать месяц в котором передаются показания.

** - указать номер прибора учёта по заводской маркировке. Если прибора в квартире два, то строки ХВС2 и ГВС2 необходимо удалять.

*** - указать показания прибора на текущую дату. При этом указывать стоит только полные кубические метры. Литры, как правило, это три знака после запятой(точки), крайние справа указывать не следует.

Для этого вам необходимо:

1. Выслать цветные скан копии страниц паспортов приборов учёта с синей печатью и датой поверки на адрес бухгалтерии, указанный в разделе Контакты.

2. После выполнения п.1 необходимо оставить заявку по телефону диспетчерской, указанном в разделе Контакты и сотрудник управляющей организации в согласованное время прибудет для проведения опломбирования приборов учёта.

   Опломбирование приборов производится бесплатноПри этом установку приборов может осуществить любой человек самостоятельно или привлечённые им специалисты.

   При срыве пломбы или воздействии на неё магнитного поля (при попытке, возможного, воровства коммунального ресурса), расчёт потребления воды и водоотведения будет произведён в соответствии с действующим законодательством РФ.

 

key

Рабочее время технического персонала

Понедельник-пятница: 10.00 - 18.00
Суббота: не работаем
Воскресенье: не работаем
Законные праздники: не работает
Аварийно-диспетчерская служба: Круглосуточно 24/7

 

call

Диспетчерская

Телефон: +79267073236

 

call

Головной офис

Адрес:

143441, Московская обл., г. Красногорск, д. Путилково, дом 11, помещение VI